Охотничий домик из УАЗа-буханки (20 фото)
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 0](/upfiles/albums/4221/f_112057.jpg)
Кузов поднят над рамой на 6,5 см с помощью проставок
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 1](/upfiles/albums/4221/f_112058.jpg)
Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы награфигеть перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а 409-й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей». Так что теперь «под капотом» уже около 137 л.с. С мотором больше ничего не делали, только вывели забор воздуха через шноркель в решетку на правой боковине кузова, которой раньше «пользовалась» салонная печка, убрали «крыльчатку» с двигателя, заменив ее электровентилятором «РИФ», и подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и выдающий массу полезной информации. Например, он предупреждает о перегреве двигателя звуковым сигналом. Кстати, вентилятор охлаждения двигателя можно вручную отключить для преодоления бродов — чтобы не закидывал воду на электрику, или принудительно включить на постоянную работу в тяжелых условиях.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 2](/upfiles/albums/4221/f_112059.jpg)
Задний силовой бампер РИФ с «калиткой» под запасное колесо и лестница к багажнику
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 3](/upfiles/albums/4221/f_112060.jpg)
Мотор у «буханки» прямо в салоне. Как всегда, это палка о двух концах: с одной стороны, удобно ремонтировать, с другой — очень шумно. Чтобы понизить его «громкость», изнутри наклеили толстый слой изоляционного материала, а сверху накрыли капот кожей.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 4](/upfiles/albums/4221/f_112061.jpg)
Блок управления двигателем перепрошит. Прибавка в мощности около 25 лошадиных сил. Крышка капота с дополнительной шумоизоляцией
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 5](/upfiles/albums/4221/f_112062.jpg)
Сиденья поставили от Land Rover Defender — по сравнению со стандартными «табуретками» это верх удобства. Тонкая нижняя подушка «дефендеровских» сидений обеспечивает больший запас пространства над головой рослого водителя. Их можно отрегулировать под себя и — неслыханная роскошь! — они оснащены электроподогревом! За старыми креслами на свалку отправился и руль, теперь в УАЗе маленькая «баранка» от МОМО, «подрезанная» в нижней части. Ее отлично крутит «родной» гидроусилитель, а крупным мужчинам больше не придется упираться в руль прессом. Стекла передних дверей получили электроприводы. Дополнительные кнопки на передней панели управляют обогревом сидений, включением блокировок, электроприводов стекол и прочими опциями. Маленький руль МОМО покажется особенно удобным крупным людям
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 6](/upfiles/albums/4221/f_112063.jpg)
Очень интересно сделано освещение — вместо плафонов по краям потолка от начала до конца салона бегут изящные линии светодиодов, причем ту часть, что над водителем, можно включить или выключить отдельно, чтобы свет не мешал в дороге.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 7](/upfiles/albums/4221/f_112064.jpg)
«Маркиза» производства ARB позволяет закрыть от дождя и солнца изрядный участок возле машины, организовав уютную зону отдыха. Задняя треть салона обшита алюминием до крыши, чтобы можно было разместить собак и трофеи. Диван раскладывается в спальное место
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 8](/upfiles/albums/4221/f_112065.jpg)
На торпедо добавилось кнопок — управление блокировками, контроллер для двух аккумуляторов T-Max, «люстра», «климат»… Но обклеивать металл передней панели декоративными материалами не стали, только положили утеплитель и «шумку», ведь «буханка» зимой славится огромной разницей температур в районе водительского сиденья: ниже пояса шофера «арктика» — хоть валенки надевай, а выше — «африка», в зимней одежде жарко.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 9](/upfiles/albums/4221/f_112066.jpg)
Салон отделан с королевской роскошью: кузов проложен слоем шумо- и виброизоляции, на полу и в грузовом отсеке рифленый алюминий, а стенки обшивали кожей в специальном ателье, причем кожаная отделка предусмотрена и вокруг окон. Стекла в них заменены, вместо открывающихся наружу форточек — аккуратные сдвижные, как в иномарках. К услугам пассажиров кожаные кресла и диван, раскладывающийся в полноценное спальное место. Под ним — независимый от двигателя обогрев Webasto Airtronik, а в огромном «комоде» возле передней стенки спрятался внушительный холодильник Indel В. На краю стола примостились 220-вольтовая и 12-вольтовая розетки, а также разъемы для подключения DVD или ноутбука к колонкам, установленным в автомобиле.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 10](/upfiles/albums/4221/f_112067.jpg)
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 11](/upfiles/albums/4221/f_112068.jpg)
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 12](/upfiles/albums/4221/f_112069.jpg)
Пассажирское отделение кроме вибро- и шумоизоляции получило отделку кожей, новые окна со сдвижными форточками, уютное диодное освещение. Стандартное кресло также перешили, а возле передней стенки появился огромный рундук с вещевым отделением и холодильником Indel В
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 13](/upfiles/albums/4221/f_112070.jpg)
Прямо по центру крыши расположился огромный охотничий люк — стрелять можно, не выходя из машины. В передней части крыши — «нарост» 220-вольтового кондиционера от кемпера, который запитан через ресивер: никакая жара обитателям этой «буханки» уж точно не страшна. Как и холод — включив Webasto вместе со штатной водительской печкой, мы прогрели салон за считанные минуты.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 14](/upfiles/albums/4221/f_112071.jpg)
Не хочется выходить на мороз, но снаружи так много интересного! Силовой багажник по всему периметру крыши, мощная «люстра» галогеновых светильников, «маркиза» от ARB, силовые бамперы РИФ со встроенными спереди и сзади лебедками Offroad-master с тяговым усилием по 5400 кг и кевларовыми тросами.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 15](/upfiles/albums/4221/f_112072.jpg)
Запаска убрана из-под днища на мощную «калитку», из-под переднего бампера виднеется защита рулевых тяг. Но главное — ниже, вернее — выше на 6,5 см. Именно на такую высоту с помощью проставок поднят кузов над рамой. Место штатных амортизаторов заняли длинноходные от Iron Man, рулевой демпфер и семилистовые рессоры того же производителя — все из комплекта, специально разработанного для УАЗ. А еще в подвеске появились пневмоэлементы Drive-Rite — четыре универсальных баллона позволяют еще на несколько сантиметров поднимать кузов, чтобы компенсировать загрузку автомобиля, и делают ход более плавным. Пневмобаллоны, а также сигнал и блокировки работают от встроенного компрессора с ресивером на девять литров. Над пробкой каждого из бензобаков появились фитинги для подключения шлангов подкачки колес.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 16](/upfiles/albums/4221/f_112073.jpg)
В подвеске — 6,5-сантиметровые проставки под кузов. Амортизаторы и рессоры — Iron Man
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 17](/upfiles/albums/4221/f_112074.jpg)
Чтобы движок спокойно прокручивал 33-и «Гудричи» (шины BFgoodrich KM2 285/75 16), а трансмиссия не «погибла» раньше времени, пришлось серьезно вмешаться в ее конструкцию. Передаточное отношение в главных парах мостов было изменено на 4,8, в раздаточную коробку установлен комплект шестерен с понижением 3,12, в оба межколесных дифференциала внедрены 100-процентные пневматические блокировки. А чтобы навсегда забыть о проблемных шкворнях в поворотных кулаках переднего моста, их заменили подшипниками.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 18](/upfiles/albums/4221/f_112075.jpg)
Ну что ж, пора проверить теорию практикой бездорожья. Сажусь за руль, завожу мотор, а в салоне непривычно тихо, но это только до тех пор, пока не включишь «родную» переднюю печку. Ладно, обойдемся без нее, осторожно выкатываюсь на разбитый проселок, набираю скорость, но — удивительно! — «буханка» совсем не «козлит». Идет ровно, мягко глотая все неровности, причем невеликой мощности двигателя хватает, чтобы спокойно поддерживать 60-70 км/ч. Быстрее, честно говоря, и не хочется — автобус с высоким центром тяжести на внедорожной резине явно не предназначен для гонок по обледенелым гравийкам. За маленький руль непривычно держаться, и когда автомобиль все же подпрыгивает на особенно крутых ухабах, это вызывает некоторые неудобства. С другой стороны, уже не приходится размашисто подруливать, отлавливая машину по всей ширине дороги.
![Охотничий домик из УАЗа-буханки 19](/upfiles/albums/4221/f_112076.jpg)
Курсовая устойчивость, конечно, далека от идеала, но гораздо лучше УАЗовского стандарта. На самом прямом отрезке разгоняюсь до 90 км/ч — да, пятой передачи в коробке явно не хватает. Правда, владельцу она вряд ли понадобится, наша «буханка» скоро отправится на постоянное место жительства так далеко от московского региона, что асфальт будет видеть разве что во сне. Съезжаю в поле, под толстым слоем снега оказалась противопожарная опашка — траншеи почти полуметровой глубины УАЗ перескакивает с трудом, но это потому, что еще не включены блокировки. Нажимаю клавиши на торпедо, замыкаю межколесные дифференциалы и машина, переваливаясь с боку на бок, неторопливо, но уверенно идет поперек борозды. Выворачивая вдоль пахоты, попытался добиться диагонального вывешивания, но безрезультатно — ходы подвесок огромные. Довольно легко выехал по целинному склону из оврага, развернулся и покатил в сторону базы — привилегию первый раз «засадить» только что построенный УАЗ по полной программе лучше оставить владельцу, ну а в том, что касается проходимости… Ее можно наращивать бесконечно, постепенно превращая любимый автомобиль в узкоспециализированного внедорожного монстра, но наша «буханка», к счастью, осталась отличным универсальным автомобилем, на котором не стыдно появиться в райцентре и с комфортом отвезти друзей «на дальний кордон», не боясь застрять даже там, где кончаются возможности любого стандартного внедорожника.
Вот так здорово можно обустроить своими руками автомобиль УАЗ, принятый в народе называться "буханкой", если ты охотник или просто любишь проводить много времени вне дома на природе, смотреть смешные картинки и фото приколы "Охотничий домик из УАЗа-буханки".
10 мая 2017 от tuff14143816 метки: обустройство домик буханка уазик автомобиль машина транспорт
Посмотрел 20 смешных фото приколов "Охотничий домик из УАЗа-буханки", проголосуй за подборку смешных картинок и прокомментируй.
Комментарии (24)
svistok, 11 мая 2017 в 16:21 #
Купил бы новый бухловоз,там уже и серьги на рессорах и шумоизоляция капота с обеих сторон и много что тут сами установили Работаю на новой буханке)
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/65.png)
А мосты у этой таблетки рассыпаются, нужно ставить от военного, коробка с роздаткой - дерьмо. С волговскового движка, (там какой то идиот придумал веревочный сальник -набивку) - масло ручьем. У меня эта гадость была лет 10 ели избавился. Одним словом у русских только дети красивые получаются, а все что делают руками то...
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/61.png)
ничего особенного! я и круче отделку "БУХАНКИ" видел! всё зависит от размера кошелька!когда интересовался этим вопросом, то звонил по различным фирмам, занимающимся переделкой УАЗа, то по деньгам такая переделка выходила минимум стоимость новой "буханки" а дальше всё от вашей фантазии и наличия денег! хоть плазменную панель вам туда засунут
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/67.png)
газ66 с кунгом с печкой на дровах к стандартному отопителю и кондей и больше ни каких чудес
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/36.png)
По мне буханка должна доставить 500 кг боепрепаса в е..ня и там погибнуть в неравной схватке с врагом. машина реально архаичное дерьмо. у самого возникало пару раз желание что-нибудь эдакое из него сделать. После очередного ремонта перекрещивался. Навоз и дрова его удел. С асфальта гнать в три шеи.
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/53.png)
Ну что сказать !!ЭТО же не отель !! Это машина !!! Можно поставить сауну можно бар кресла супер кровать телик комт чё хош но это херня Мы жили в БУХАНОЧКИ 3 дня _27 но не глушили бензин был в мостах масло нормальное То
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/61.png)
чем вбухивать столько средств в это деревянное чудо с таким же успехом можно взять подержанного урала с будкой и вперёд да чокнутого водилу и заедем туда где не каждый зверь ходит
![Незарегистрированный пользователь Аватар](/upfiles/users/an/28.png)
Приветствую! Где взяли такой кондёр у меня тоже буханка решаю вопрос с охлаждением салона.